! Сегодня

"Учить сегодня-сложная задача,ученье,как вершина нас зовёт.Быть современным, грамотным, а это значит, учить себя и двигаться вперёд"

Чтение

Эта страничка поможет вам стать 
настоящими читателями.

Читаем басни И.А.Крылова

Читаем сказки Х.К.Андерсена

Сказки Х.К.Андерсена

Жми на ссылку и читай сказки.


Список книг для чтения
 будущим четвероклассникам
Бианки Виталий "Лесная газета", "Синичкин календарь
Булычев Кир "Приключения Алисы"
Велтистов Евгений "Приключения Электроника"
Гераскина Лия «Встране невыученных уроков»
Гофман Э. "Щелкунчик и мышиный король"
Гюго Виктор "Гаврош"
Дефо Д. "Робинзон Крузо"
Емельянов Б. Рассказы "Сапоги-собаки" и др., "Повесть о детском доме"
Железников В. "Чудак из шестого "Б", "Чучело"
Козлов Сергей «Ёжик в тумане» и другие сказки
Крапивин Владислав «Тайна пирамид», «Шлем витязя», «След крокодила» и/или
др. (по выбору)
Куприн Александр «Белый пудель»
Ларри Ян Л. «Необыкновенные приключения Карика и Вали»
Рауд Э. "Новые приключения муфты, полботинка и меховой
бороды"
Рыбаков А. "Бронзовая птица", "Кортик"
СотникЮрий «Хвостик», «Касторка» «Приключение не удалось» и другие
по выбору
Троепольский Гавриил «Белый Бим Чёрное ухо»
Чехов Антон «Каштанка», «Мальчики»
Киплинг Джозеф Р. «Кошка, которая гуляла сама по себе», «Рикки-Тикки-Тави»
и/или другие сказки из «Книги джунглей»
Лагин Лазарь "Старик Хоттабыч".
Льюис Клайв Стейплз Хроники Нарнии (Можно выбрать любые отдельные
повести: «Лев, колдунья и платяной шкаф», «Конь и его
мальчик», «Племянник чародея» и/или другие)
Твен М. "Приключения Тома Сойера"
Троепольский Г. "Белый Бим Черное Ухо".
Янссон Т. Сказки о Муми-Троллях. "Муми-Тролль и страшная комета",
"Муми-Тролль и шляпа чародея","Волшебная зима",
"Опасное лето", "В конце ноября"

Читайте любые из предложенных книг 
и не забудьте написать отзывы в тетрадь
(АВТОР, НАЗВАНИЕ, ГЕРОИ, О ЧЁМ ЭТА КНИГА, 
ЧЕМ ПОНРАВИЛАСЬ, ЗАПОМНИЛАСЬ)

Правила чтения для учащихся

1. Если хочешь научиться читать хорошо, старайся читать не менее 40–45 минут в день.
2. Старайся не читать лежа, выбери удобную позу для чтения.
 3. Во время чтения убери отвлекающие предметы, выключи телевизор. Если ты этого не сделаешь, твой труд будет напрасен.
4. Читай вслух и не торопись. Если будешь обращать внимание на время, скоро забудешь смысл читаемого текста.
5. Если тебя книга увлекла и тебе хочется почитать подольше, сделай небольшой перерыв, используй его для физкультурной паузы. 
6. Обращай внимание на поступки героев, анализируй их поступки, делай для себя выводы.
7. Учись у героев прочитанных книг хорошим манерам и хорошим поступкам.
8. Если ты решил прервать чтение до следующего раза, положи в книгу закладку. Эта книга, возможно, будет интересна не только тебе, но и другим людям. Они должны взять ее в руки чистой и опрятной.
9. Делись с друзьями информацией об интересной и захватывающей книге.
10. Если тебе встретились интересные фразы в книге, не поленись их выписать в отдельную тетрадь. Возможно, когда-нибудь ты вернешься к этим словам.

              Как готовить домашнее задание
1. Внимательно прочти название произведения, которое перед тобой. 
2. Посмотри, кто автор произведения.
3. Внимательно прочитай весь текст.
4. Отметь карандашом те слова, смысл которых тебе непонятен.
5. Найди объяснение непонятных слов в словаре или спроси у взрослых. 
6. Подумай над тем, какова основная мысль данного текста. 
7. Внимательно прочитай вопросы в конце текста и постарайся на них ответить   с помощью текста.
8. Составь план пересказа текста.
9. Подготовь пересказ текста вслух (от другого лица).
10. Не глядя в текст, вспомни действующих лиц текста и главного героя. 
11. Дай им характеристику, учитывай и собственное мнение.
12. Выскажи свое мнение по прочитанному тексту, поделись этим мнением со своими родными. Им это будет интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий